Наклейка изнутри помещения "Автозапчасти"

г. Москва
Характеристики наклеек и объекта

+ виниловая наклейка ORAJET 3640 белая, матовая

+ виниловая пленка ORACAL 641 белая (подложка фон)

+ японская печатная машина MIMAKI

+ экологические экосольвентные краски

Интересная заметка

Данная оклейка витрины производилась изнутри помещения. Первый слой - прозрачная пленка с цветной печатью, которая печаталась в зеркальном отображении. Второй слой - белая пленка Оркал 641, которая является подложкой изображения.

    Плюсы:
  1. не является рекламой, и не нужно согласовывать с администрацией.
  2. антивандальная наклейка, не испачкают хулиганы.

Прозрачная наклейка с белой подложкой

Если магазин или предприятие общепита не нуждается в наличие прозрачных окон (например, для демонстрации моделей одежды), хорошим вариантом размещения наглядной агитации станет прозрачная цветная плёнка с белой плёнкой-подложкой. Такие рекламные носители наклеиваются на стекло или на раму целиком. Наклейка из плёнки на стекло витрины может размещаться как с наружной, так и с внутренней стороны. Если наклейка висит снаружи, она может быть повреждена вандалами. Плёнку можно:

  • порезать ножом или иным острым предметом;
  • залить краской из баллончика;
  • изукрасить маркером.

В любом случае, такую рекламную наклейку остаётся только снять и заменить.

Наклейки на витрины внутри помещения

Поэтому наклейку плёнки на стекло витрины, находящейся в первом или цокольном этаже целесообразнее производить изнутри. Некоторое неудобство может доставить печать – текст и картинки должны быть напечатаны в зеркальном отображении. Дополнительным преимуществом станет то, что наглядная агитация внутри помещения не относится к наружной рекламе, требующей согласования на уровне собственника помещения или даже муниципальных властей. Собственник бизнеса может написать и нарисовать на оконной наклейке всё, что угодно, лишь бы этим не нарушалось действующее законодательство и принципы морали.

Магазин Автозапчасти

Пример оклейки витрины виниловой плёнкой изнутри помещения – оформление мультибрендового магазина автозапчастей. Автору рекламного проекта удалось оптимально использовать композицию из прозрачной белой пленки. Акцент сделан на слове АВТО – на каждом профиле расположена отдельная буква, привлекающая внимание проходящих и, главное, проезжающих мимо людей. Ниже, гораздо более мелким шрифтом, идёт слово “запчасти” и пиктограммы брендов, представленных в магазине. В деталях их можно рассмотреть, лишь подойдя близко под впечатлением призыва-акцента – большого слова АВТО. Для того, чтобы реклама работала круглосуточно, предусмотрена верхняя подсветка в тёмное время суток. На белом фоне подложки идеально видны синие буквы и разноцветные логотипы.

Непрозрачная белая плёнка-подложка не даёт возможности увидеть с улицы, что происходит в магазине, однако пропускает в торговый зал достаточно дневного света. Благодаря профессиональной поклейке плёнка не имеет никаких изъянов, прекрасно смотрится изнутри и снаружи и облагораживает собой весьма незатейливую бюджетную оконную конструкцию.

Если вам необходимо привлечь покупателей к своей торговой точке, потратив на это минимум средств, наклейки на витрины, размещённые с внутренней стороны окна – самый оптимальный вариант. Они просты в монтаже и демонтаже, и не требуют длительных согласований. Обращайтесь в нашу студию и заказывайте дизайн, изготовление и монтаж рекламных носителей любой тематики.

Мы перезвоним вам

в удобное для вас время

Комментарии