Некоторые наши проекты

Оформи витрину ВСЕГО ЗА 2 ДНЯ
НАКЛЕЙКАМИ И ПРИВЛЕКИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ!
от 690р
за 1 кв. м.
5 проблем, с которыми сталкиваются 95% людей при выборе наклеек на витрину:
Нет макета и нет дизайнера для реализации идеи;
Не известны материалы, из которых делают наклейки;
Какая гарантия на готовые наклейки?
Где найти четкую и качественную печать?
Как найти компании, которая делает все "под ключ"?
6 причин, почему у нас заказывают оформление рекламы на витринах:
Профессиональные дизайнеры поймут Вас с полуслова;
Только качественные европейские материалы;
Гарантия на готовые наклейки от 1 года;
Экологические экосольвентные чернила;
Японская интерьерная печать плоттером МИМАКИ;
Команда специалистов сделает всё " под ключ" ( от разработки дизайна до оклейки витрины магазина")!
почему клиенты обращаются к нам
более 2000 довольных клиентов по всей России и странам СНГ
от макета до готовой наклейки 2 дня
Выезд замерщика уже входит в стоимость заказа
Гарантия на готовое изделие от 1 года
честные и адекватные цены на изготовление наклеек на витрину

Наклейки на витрины

У нас вы можете заказать наклейки на витрины в Москве недорого. Стоимость изготовления указана на странице «Услуги и цены». Сделать заказ наклеек можно по телефону или онлайн.

Успех предприятия розничной торговли, кафе или ресторана, офиса продаж различных услуг во многом зависит от того, как фирма сумеет себя подать «здесь и сейчас». Чтобы ненавязчиво «уговорить» проходящих мимо людей зайти, существуют разные способы — от оформленного яркими воздушными шарами входа с надписью «МЫ ОТКРЫЛИСЬ» до использования девушек-аниматоров в забавных костюмах. Одним из самых бюджетных методов является размещение тематических или просто забавных наклеек на витрине.

Материал и формат наклеек на витрины

Основной материал, из которого изготавливают наклейки на витрины — самоклеящаяся виниловая плёнка. Она прочна, устойчива к осадкам, солнечным лучам, перепадам температур и другим неблагоприятным внешним факторам. Изображения и надписи на ней не выгорают и не стираются. Виниловые наклейки могут быть матовыми или глянцевыми, прямоугольными и криволинейными, иметь разные размеры и соотношение длины и ширины. Цена наклейки на витрину меняется в соответствии с этим показателями.

Как правило, формат наклеек соответствует традиционным канцелярским форматам и широкоформатным:

  • A0 — 1189*841 мм;
  • A1 — 594*841 мм;
  • A2 — 594*420 мм;
  • A3 — 297*420 мм;
  • A4 — 297*410 мм;
  • A5 — 148*210 мм;
  • A6 — 148*105 мм;
  • 150 см в ширину и до 500 см в длину (широкоформатная печать).

При необходимости можно организовать печать и резку наклеек для витрин в любых других пропорциях. Понятно, что мелкие наклейки A5 и A6 должны размещаться непосредственно перед глазами покупателя или клиента — на входных дверях или стендах — в другом месте их невозможно будет рассмотреть. Чаще всего в таком оформлении делают рекламные наклейки на витрины, призванные обратить внимание на качество или выгодную цену того или иного товара. На наклейки компактных форматов наносятся и различные предупреждающие и ограничительные надписи — о видеонаблюдении, круглосуточной охране, нежелательности видеосъёмки и т.д.

Разрешение при печати наклеек на витрины может колебаться от 360 до 1440 dpi, но обычно выбирают широкоформатную печать с разрешением 720 dpi.

Кроме обычной виниловой плёнки при печати наклеек может использоваться перфорированная плёнка, а также особая дизайнерская бумага, представляющая собой тонкий прорезиненный или вощеный водоотталкивающий картон.

Оформление витрины наружной рекламой

Содержание рекламы на постерах при оклейке витрин может быть самым разным. Основной закон такой наклейки — лаконичность и цепкость. Рекламный носитель должен броситься в глаза, зажечь любопытство, спровоцировать желание зайти внутрь и потрогать товар руками. Возможный вариант — акцент, сделанный на нереально низкой цене товара или скидке, действующей «только сегодня». При этом не важно, что провокационная наклейка висит здесь уже месяц и будет висеть ещё столько же. Ее задача — создать у потенциального покупателя первое впечатление. Остальное — это уже заботы продавцов-консультантов или менеджеров магазина. Разумеется, клиент не должен оказаться обманутым в своих ожиданиях, поэтому информация, размещенная в наклейке, должна быть актуальной и достоверной. В противном случае наклейку лучше снять.

Наклейки на окнах магазинов могут и не касаться собственно деятельности магазина. Это может быть социальная реклама или информация. Характерный пример — многочисленные постеры, посвящённые празднованию Победы в ВОВ. Поскольку это событие вызывает положительные эмоции абсолютного большинства россиян, наличие оклейки рекламой на стекле торговой точки автоматически повышает её имидж на подсознательном уровне клиентов. Оформление витрины наклейками на окнах не должны размещаться слишком низко или высоко. Нормальная высота — от уровня глаз взрослого человека и до 2,5-3 метров над землей. На втором этаже и выше обычно размещают только наклейки с надписью «Продаётся» или «Аренда».

Если вам нужны наклейки на витрины, обращайтесь в нашу компанию — мы гарантируем стильный дизайн, высокое качество печати и короткие сроки исполнения самых сложных заказов.

Мы перезвоним вам

в удобное для вас время

Комментарии