Оклейка дверей в "Торговом центре"

г. Москва
Характеристики наклеек и объекта

+ виниловая пленка ORAJET 3640 для печати, матовая

+ широкоформатная печатная машина МИМАКИ

+ монтаж наклеек в ночное время

Интересная заметка

Оклейка входных дверей в Торговый Центр " Ашан" метро Марьина Роща в г. Москва. Монтаж производили ночью, когда нет посетителей. Материал не прозрачный, Ораджет 3640.

Реклама на дверях торгового центра

Стеклянные двери торгового центра выполняют обычно чисто декоративную функцию. Дорогая раздвижная или вращающаяся стеклянная дверь – символ престижа и элемент привлечения внимания потенциальных гостей. Сквозь стекло с улицы хорошо видна иллюминация и роскошный интерьер фешенебельного магазина.

Реклама на стеклянных дверях

Однако в некоторых случаях с разрешения администрации стеклянные двери могут играть рекламную роль. Подобный заказ наша студия недавно выполнила во вновь открывшемся торговом комплексе Ашан в Марьиной роще. Мы изготовили и смонтировали полноцветные наклейки на стеклянные двери в торговом центре с рекламой одного из арендаторов – продавца стильной мужской одежды.

Рекламные наклейки были размещены как на вращающихся (карусельных), так и на распашных стеклянных дверях, причём с обеих сторон полотен. Таким образом рекламу смогли увидеть и покупатели, входящие в магазин, и те, кто покидает его. Мы предположили, что изображённые на наклейках стильные молодые люди запомнятся как женщинам, которые порекомендуют одежду Giovanni Gentile знакомым мужчинам, так и мужчинам, которые во время следующего визита в Ашан непременно её купят.

Ночная работа — залог успеха!

Заказ был сравнительно прост в плане дизайна и печати – использовались лишь две брендовых фотографии, предоставленных заказчиком. Основная сложность состояла в том, что необходим был эффект неожиданности. Полноцветные наклейки на стекло дверей мы размещали ночью! В итоге напряжённой работы нам удалось ранним утром закончить оформление всех без исключение стеклянных дверей магазина рекламой выбранного бренда.

С помощью полноцветных наклеек на стекло магазин одежды сумел реально привлечь к себе покупателей, что очень важно для рынка эксклюзивной одежды, в которой играет огромную роль каждая продажа. Если судить по стоимости изготовления и монтажа наклеек, нестандартный промоушн обошелся владельцу бутика сравнительно недорого. Но почти наверняка ему пришлось заплатить администрации торгового центра за использование столь лакомого рекламного носителя, каковым являются стеклянные двери. Впрочем, мы уверены, что все затраты заказчика с лихвой окупились!

Мы перезвоним вам

в удобное для вас время

Комментарии